На этом тренинге вы научитесь собирать внятные клиентские портреты из слов, а не предположений.
ИИ поможет распознать повторы, выделить паттерны и разложить всё по полочкам: характеристики, боли, мотивы, триггеры, барьеры.
Без ручной разметки, без табличного ада, без страха потерять суть.
Что будет на тренинге:
Вы сможете:
Кому подойдёт:
→ Качественным исследователям, которые работают с интервью, фидбэком, наблюдениями
→ Маркетологам и бренд-стратегам, которым нужен не усреднённый «аватар», а реальный клиент
→ Продуктовым командам, которым нужно лучше понимать своих пользователей — и обосновывать решения перед командой и бизнесом
Нина Костякова Руководитель исследовательской группы в агентстве CustDevica |
---|
— 3 года в качественных исследованиях, более 60 проектов под ключ — от первых гипотез до финальных решений для бизнеса
— Во всех проектах использую нейросети — чтобы ускорять аналитику, глубже работать с данными и не терять суть.
— Работаю в сферах: edtech, medtech, e-commerce, недвижимость, авто, маркетплейсы и др.
— Среди клиентов — одна из топ-3 онлайн-школ России и ведущие игроки на своих нишах
Направления работы:
— Вывод новых продуктов на рынок
— Анализ пользовательского поведения с целью роста продаж и доработки текущих решений
Как работаю:
— Интегрирую ИИ на каждом этапе: от составления гайда до обработки расшифровок и финальной визуализации
— Создаю обучающих GPT-ботов, которые помогают командам быстрее анализировать интервью и находить инсайты
— Помогаю превращать слова респондентов в действия: структурно, быстро и с фокусом на решение задач
Я уверена:
Ресёрч — не отчёт для галочки, а инструмент для роста.
А нейросети — не волшебная замена человеку, а инструмент, который усиливает и ускоряет тех, кто умеет задавать правильные вопросы и собирать данные.
Тренинг проходит онлайн: 2 дня по 3 часа
19-20 августа 2025 года
с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.